ОСНОВНА. 2. Зеленкова И.Л. Этика: Учебное пособие

Петрунин Ю. Этика бизнеса: Дело, Уткин Э. Учебник для вузов. Зерцало, Белоусов А. Международный менеджмент: Юристъ,

Этика бизнеса

Тематическая направленность журнала определяется содержанием его серий. Обсуждаемые вопросы включают онтологию и теорию познания, историю философии, этику, социальную философию. И полностью соответствуют специальности Прикладная этика.

Деловая этика и культура предпринимателя: материалы к учебному курсу / Долгова Этика бизнеса: учебник / Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. ; МГУ им.

Предназначено для студентов, обучающихся по специальности"Управление персоналом","Бухгалтерский учет, анализ и аудит", изучающих дисциплину"Этика деловых отношений" и"Деловое общение". Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Плохо также, когда вы называете себя, но так быстро, что собеседник все равно не успевает ничего разобрать. Ниже приводится краткий перечень того, что следует и что не следует делать, когда в вашей фирме звонит телефон табл. Таблица 6. Поднять трубку до четвертого звонка. Долго не поднимать трубку. Концентрировать внимание на одной 4. Вести две беседы сразу. Оставлять телефон без присмотра хотя 5. Предложить перезвонить, если это бы ненадолго.

РП Бизнес этика - Институт управления, бизнеса и права

Реферат начинается с введения, к которому предъявляются достаточно жесткие требования в содержательном отношении. Структура введения Объяснение интереса к избранной теме; Доказательство научной и общественно-политической актуальности избранной темы; Цели и задачи исследования. Характеристика составных частей введения 1. Объяснение интереса к избранной теме Как правило, при выборе темы студент руководствуется определенными мотивами:

Страница 10Читать бесплатно книгу онлайн без регистрации в электронном виде на сайте Автор/создатель: Лачугина Ю.Н. . Петрунин, Ю. Ю. Этика бизнеса: учебное пособие / Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов. – М.: Дело,

Троицк г. Содержание Введение 3 Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения 1. Понятие делового общения. Структура и функции общения. Коммуникативная функция общения.

Семинар № 2. Понятие профессиональной этики и ее виды

Примерные вопросы к итоговой форме контроля Вопросы к зачету 1. Раскрыть основные понятия этических норм. Виды этики. Перечислить основные этические принципы. Основные положения Кодекса делового общения. История образования и основные принципы.

Книги и брошюры- результаты поиска. Количество Ключевые слова ( полнотекстовый поиск), Автор, Заглавие, Год издания Этика [Текст]: учеб. пособие для вузов / И. Л. Зеленкова, Е. В. Беляева. - 3-е изд., испр. Этика бизнеса [Текст]: учебник / Ю. Ю. Петрунин, В. К. Борисов ; Московский гос. ун. -т им.

Подопригора М. Год издания: Бачинин В. Изд-во Михайлова В. Блэкберн С. Краткое введение: АСТ, Астрель, Голубева Г.

Петрунин Юрий Юрьевич

Психологии Пищик В. Раскрыть предмет и функции бизнес-этики. Дать характеристику современной российской деловой этики.

по дисциплине «Профессиональная этика и этикет» пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-. ДАНА, Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. — М.: Дело является электронной версией книги: Узерина, , Этика делового общения.

Скачать тут: Д ;О мерах по реализации принципов медицинской этики и деонтологии в медицинских организациях Республики Башкортостан ; Медицинская этика и деонтология. Скорая помощь в г. Неотложная медицинская помощь. Вызов бригады скорой помощи. Первая помощь. Станция скорой помощи им. Московский медико-стоматологический университет. Справочник факультетов и кафедр учебные планы, научная тематика, контактные данные.

Правила приема, координаты и предмет деятельности клинических баз.

Ваш -адрес н.

Деловой этикет в международном общении. Список дополнительной литературы: Атватер И.

Этика долга И. Канта и ее проявление в современной деловой культуре. дословного повторения чужих высказываний, и после непрямого цитирования, когда мысль автора приводится не дословно. Приведем пример концевой ссылки на книгу: [5. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособие.

Гусейнов А. А, Апресян Р. Зеленкова И. Учебное пособие. Основы этики. Этика учебное пособие и практикум. Разин А. Золотухина-Аболина Е. Современная этика:

Этика бизнеса (бук.)

Утвержден постановлением ЖК КР от 20 июня года. Прикладная этика. Этика права.

использованы лекции по этике общения Широковой И.Г. книга создана на основе Автор подробно раскрывает механизм принятия 4 Ю. Ю. Петрунин, Этика бизнеса / Учеб. пособие для эконом. вузов / М: Дело.

Деловое общение. Подборка книг Подборка книг по деловому общению, этике деловых отношений, искусству ведения переговоров. Всего 46 книг. Анисимова Т. Современная деловая риторика: Учебное пособие. Баева О. Ораторское искусство и деловое обшение:

Программа"Делай деньги": этика в бизнесе

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!